воскресенье, 26 ноября 2017 г.

СП "Красочные миниальбомы" - 1 этап

 Приветствую!
Спешу сообщить, что нащ СП по миникам уже начался и мы раскрываем  все карты.  
Проходить СП будет в  Московском скрап клубе
 
Спонсором выступает 

которая заготовила вот такой вот чудесный приз.
 

- 4 набора новогодней бумаги,
- 4 упаковки различных паст,
- 4 спрея для самых лучших работ,
- а также дропсы.

Ваши будущие миниальбомы должны быть нестандартной формы (просто квадратные и прямоугольные не подходят). Размер не должен превышать 20см по одной стороне, меньше можно. Количество разворотов - не меньше четырех, можно больше. Наличие фото, стиль, тематика - на ваше усмотрение.
Всего четыре этапа:
1  этап (25.11-28.11) - подбор материалов,
2 этап (29.11-5.12)- первый и второй развороты,
3 этап (6.12-12.12) - третий и четвертый развороты,
4 этап (13.12-20.12) - оставшиеся развороты (если есть), сборка миника и обложка. 

Надеюсь, что атмосфера нашего СП будет легкой и непринужденной, яркой и искрящейся, как тропические коктейли.
Свой коктейль я буду создавать из коллекции Tropical paradises

Вот моя посылочка от спонсора.
 
 

 Мне досталась чудесная бумага.


 Изящный чипборд.

                                                                            Высечки.

 
Спреи, трафарет "Монстера и гибискус"
и топпинг.


При помощи
мелового спрея  "Голубой шебби" и "Джинс" я буду создавать имитацию морской воды, а топпинг "Лимонный фрэш", заменит мне морской песочек.
Сам альбомчик я также  сделаю в форме фотоаппарата, а к вышеуказанным материалам я решила добавить прозрачную пленку, немного кальки и дотсы

 

Немного правда волнуюсь, т.к. набор материалов оказался не совсем таким как я ожидала и от первоначальной идеи мне пришлось оказаться, но все равно надеюсь что получится неплохо.)))
Первый этап начался, ждем ваши работы.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий