суббота, 2 сентября 2017 г.

Страничка с бабочками.

 Привет, еще раз! 
В этом посте расскажу вам о еще одной своей работе.
На этот раз, это страничка, которую я делала для блога Summer Studio 



                                                               А вот и сам скетчик.

 

 Получилось не очень сложно, незатейливо, но мне тАААк
нравится, я прямо кайф почувствовала от процесса складывания, у девчонок, конечно намного интереснее и сложнее вышли странички, но я на верном пути))) Думаю, уловив принципы складывания страничек я смогу со временем  их усложнить и заинтересить)))
А пока детальки:
Деревянному фону, деревянные пуговки, а еще свежей зелени, бабочек и солнечного настроения!

 Брызг конечно же добавила, и кальку это мои самые любимые фишечки.



 Творила из бумаги от Summer Studio, коллекция называется"Sweet Summer", это лето и правда было сладким, хоть и пролетело незаметно.)))

Приму участие в заданиях:

Задание №7 - "Лето пролетело..."

Выпуск #4
 
 Пуговок у меня аж, целых 3!!!

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Какая легкая, спокойная, но в то же время интересная и гармоничная страничка...Очень понравилась) Спасибо,что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная гармония на страничке
    Спасибо, что творите с блогом СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень нежная и лёгкая страничка!
    Спасибо , что участвуете в задании ScrapMir!

    ОтветитьУдалить