воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Альбом "Маленькая принцесса""

 Привет-привет!
Наконец-то я свой альбомчик доделала, мне,  в какие-то моменты начинало казаться, что весь мир против меня, и вообще этот сентябрь оказался очень непростым и нервосжигательным месяцем(((
Но мы же не будем о грустном, правда?
Лучше я покажу вам свой увесистый и пухленький, приятный на ощупь и цвет альбомик для дочи.

 


 Делала его для СП "Наши детки", который проходит у нас, в СкрапМагии.

 Совместный проект "#НашиDетки".

 Я использовала бумагу от Bee Shabby из коллекции "Sweet girl", чипборд от СкрапМагии, цветочки, ленточки, кружева и пуговки, а еще, немного пайеток и шнурочков.Также задействовала в альбоме  самодельные украшения, которые мы творили раньше в еще одном нашем СП "Украшалкины".
В альбоме 4 разворота и расчитан он на 22 фотографии разного размера.
Ну и теперь, детали:


Моя любимая зеброчка, мне даже иногда кажется, что я купила эту бумагу только из-за нее, хи..


Цветочки, не смогла обойтись без них.


Корешок


 На корешке вот такая висюлечка.


 На задней обложке только вот такой клапан для ленты.


 Приступаем к разворотам.
Первый на 5 фото.




 В кармане карточка для фото.


Разворот номер два, тоже для 5-ти фотграфий.




Третий и четвертый развороты будут на 6 фоточек.

 






Четвертый разворот с магнитным клапаном и башмачками.

 


 Просто обожаю щелканье магнита на этом клапане))

Размер альбомика 16 на 21 см.
 Ну собственно, у меня все!
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий