понедельник, 20 марта 2017 г.

Свадебный конвертик.

Приветствую!
Начинается свадебный сезон, и становятся популярными свадебные конвертики, я решила не отставать и сделать парочку про запас, пока было время, потому как впереди меня ждут горяченькие скрап деньки.
В этот раз в поисках вдохновения бродила по челленджам совсем недолго.
Вот эта досочка оказалась, что называется в тему.
Ну прям, все как я люблю нежность и сирень.
Задание "Friday"
 

 Ну правда, же красота, ну как тут мимо пройти???
Вот есть у меня определенные предпочтения в блогах, которые безоговорочно, какое бы они задание не придумали, вдохновляют. Наверное, я даже  дойду до того, чтобы только на них подписку и оставить,  а то зачем мне лишние стрессы и переживания оттого, что "опять выбрали кичливую штуковину не в фокусе", а не мою открытку, думаю могу уже себе позволить не участвовать везде и всюду.)))  Правда в некоторых из любимых блогов я дизайнерю сама, вот бывало сяду за какую-нибудь работу, и подыскиваю скетчик, (без которых работать просто не могу) в обзорных блогах найду подходящий, ан нет, скетчик-то уже знакомый, из блога, где я в дизайнерах числюсь! Так и живем)))
Ой, ну вот опять, хотела просто конвертик вам показать, а вышла опять болтовня, тем более, что солнышко зовет на улицу, а дочка уже все уши прожужжала, что хочет попрыгать по лужам в золотых сапожках, и сколько не говори, ее белые сапожки у нее все-равно в золотых числятся!
С доски я взяла палитру, добавив в нее всего одну ягодку чернички, деревянные элементы (у меня это принты с дощечками) и ощущение сиреневой дымки, добивалась его используя фатин и шифон, ну и калька мне немного помогла, из нее тот еще туман получается!


Детальки.
Самодельный цветочек из шифона.


Листики на кальке вышли воздушнее обычного, для легкости еще и бабочек добавила.


Конструкция простейшая, если клапан снять, то внутри конвертик выглядит вот так:


Без кисточки в этот раз тоже не обошлось



Спинка

Для нежности и верности свадебной тематике, клапан украсила фатином.


Вроде бы несложно, я бы даже сказала минималистично, но не смотря на это из рук выпускать не хочется, бывают  у меня такие приступы минималистичности, когда ничего добавлять нет желания.
Покажусь в
Экспресс-задание "Тканевый цветок ручной работы"

И в
Тематическое задание "Бабочки"


В прошлом месяце я вас пуговицами своими засыпала, теперь вот бабочки.что поделать, я нежно люблю эти элементы.
И загляну в галерею 


Работала с коллекцией
"Сиреневые мечты"
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

11 комментариев:

  1. Катя, очень нежный и воздушный конвертик получился! И цветок с бабочкой мне очень нравится! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная работа. Цветочек очаровательный, очень нравится его цвет и воздушность. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный конверт спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивый конвертик, нежный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки спасибо огромное за отзывы, вы такие трудяшки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лаконичная красота! Здорово! Катюш, спасибо за твое творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, очень милый и нежный конвертик!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вашей работе я поняла, что нужно уже открывать свадебный скрап сезон!))) Классный конверт в очень красивой цветовой гамме! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, конвертик замечательный! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить