воскресенье, 19 марта 2017 г.

СП "Помощники феи"

 Приветствую!
Хоть и зарекалась я  творить поменьше и немного отдохнуть, но что-то все никак не получается, куда-нибудь меня да завернет. Мало того, что 4 ДК,  большой нескраповый закаказ, записалась в 2 СП, дак еще и 3-ий подавай, вместо компота на обед.
Вот так и живем.. вроде бы уже устала немного с такой загруженностью, а внутри словно кто-то сидит и раззадоривает.
Вот вчера была суббота, 3 маленькие открыточки и один конвертик подарочный, можно же передохнуть...но нет, сегодня с утра встала и как давай выбирать, между еще парочкой конвертиков и открытками-малышками в морском стиле.. А еще разворот в альбом надо, и отфотографировать куча всего лежит.. Ой, как и справлюсь пока не знаю, но все ж таки попробую, запишусь на участие в СП, а там конфета, да и вещи будут творить нужные.
Вот баннерочек СП

СП "Помощники феи" 

подробности читайте тут

 А вот баннерочек конфетки.

 Ваше благородие, госпожа удача!...

 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Катя, очень рада, что ты снова будешь творить вместе с нами!!! Желаю тебе удачи в конфетке!!! А про загруженность, это вечная проблема истинно творческого человека, когда все мало...))) У меня вот тоже самое. Муж скоро из дома выгонит) А я уже иначе не могу!!! Пусть все получится, будем ждать твои шедевры!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова! Мой муж уже смирился и больше никуда не выгоняет!))))

    ОтветитьУдалить