пятница, 11 ноября 2016 г.

Тег- звездочка.

Привет-привет!
Не даю вам по себе соскучиться, вчера был рекорд-3 поста!
Это я так перед выходными, стараюсь... т.к. планирую все-таки немного передохнуть, ну и доделать страничку...и альбом продолжить...))
А сегодня заглянула к вам с тегом в форме звездочки.

Ох, и тянет меня на полосочки, этот нескучный, ритмичный рисунок всегда отлично поднимает настроение.

А в сочетании с белым и блестящими элементам вообще создает атмосферу праздника, а может в этом году забабахать все оформление в полосочку а??


Моя очень робкая, и к  сожалению, не первая попытка леттеринга.


А эта бусинка, похожа на застывший кристаллик воды, и на новогоднюю игрушку.


 Мои пуансетии, и так полюбившийся мне кристаллик из чипборда, добавила снежинок для блеску, и искусственный снег.

Вдохновлялась
полосочками, блеском, и сочетанием белого и свежей зелени вот в этом задании:

Задание ноября "Light Christmas" + ОЭ цветы. До 6.12


Участвую в
Совместный проект "Нестандартные новогодние открытки". Этап #1 - Звезда


 и в 
Новогоднее настроение-2016. 1 этап. Леттеринг

 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

7 комментариев:

  1. Согласна! ПОлосатик шикарный :)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  2. Полоски - это моя любовь)))Актуальны всегда. Форма открытки тоже мне нравится - почему-то я все прямоугольные делаю))Надо попробовать что-нибудь эдакое. Ну и конечно шикарен фон фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный полосатик!!!!!! Спасибо от ScrapKit Club.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово! Спасибо за внимание к НН ))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятное попадание в тему нашей доски вдохновения! Светлое, полосатенькое рождество) Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Звезда в полосочку! Класс! Спасибо от Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить