вторник, 21 апреля 2015 г.

Арт бук "Я могу все-2".3 этап.

Всем привет!
Может это конечно, и не заметно, но я продолжаю работу над своим АРТ буком, медленно, со скрипом, но продолжаю, и дело не в лени, и отсутствии мотивации, кстати, это название 3 этапа, а в некоторых внешних обстоятельствах.
Во-первых, у дочки пошли зубки, и мои главные мотивы сейчас сделать так, чтобы ей было максимально комфортно, и не так больно, т.е. отвлекать, развлекать и держать на ручках, а со скрапом, это плохо сочетается.:)))  А во вторых, погоды у нас стоят нелетные, темень, вчера был дождь и холод, и еще ветер, да такой сильный, что я подумала, что крышу нашу сорвет. Сами понимаете, что при такой погоде сложно фотографировать акварельные рисунки, потому как акварель любит естественное освещение. Соответственно, поделиться своими творениями я смогла только сегодня, опираясь на явление отрицательной мотивации, с целью избежать "нехороших" эмоций, оттого, что цель не достигнута, и задание не выполнено вовремя.
Вот как-то так,  на 3 этапе, работы над артбуком по СП Тани Дудкиной, нужно было рассказать о мотивации, и о том, что  меня мотивирует.
Поскольку, я  в свое время увлекалась психологией и образование у меня околопсихологическое, то я достаточно четко представляю, что такое мотивация, но вот как она в скрапе выражается, сформулировать мне достаточно  сложно. Как я это определяю для себя (ну, и как ,собственно, это понимает все психологическое сообщество) мотивация - это побуждение к действию, стремление достичь определенных целей, состояния, ну и т.д.
По сути, мотивация, помогает удовлетворить потребности. Если говорить  о скрапе, то это потребности в самовыражении и переживании эстетического чувства. Удовлетворение, от того, что сделал работу, выразил, накопленные или спонтанные, эмоции связанные с тем или иным цветовым сочетанием, стилем, оформлением работы. 
Вот как-то так, поэтому ответить на вопрос, что меня мотивирует сразу и просто как-то не получатся.
Хочется уйти в какие-то психологические дебри, но вам я думаю это ни к чему.

Поэтому смотрим 3 разворот, который я сделала, мотивируя себя тем, что хочу научиться работать акварелькой, делать скетчи и освоить стиль CAS.
Итак,  

в блоге



Ах, ну да, еще я хочу немного научиться каллиграфии, в последнее время подобные надписи, становятся популярными, и мне интересно попробовать себя и в этом направлении.
Кроме этого, как я и обещала я продолжаю работать с акварелькой, и понимаю, что мне нужны все-такие художественные краски, а не ученические. Вот вам и мотивация-приобрести качественные красочки, чтобы достичь цели-качественных акварельных работ.

А если по-честному, то мотивирую меня всего 3 вещи-потребность творить, желание достичь цели, интерес. Я люблю что-то изучать, не побоюсь этого слова, познавать. Мне нравится узнавать новые техники, материалы, инструменты. Я просто обожаю скрапить!!!
А теперь подробности, любуемся правым разворотом.






Рисунок акварелькой, на чудесной бумаге, она так красиво и фактурно деформируется, от воды и краски, просто ммм.. какой эффект живой работы создается. А надпись сделала ручкой с  масляным стержнем,   на ленте слова из стихотворения М. Цветаевой,  ну и видимо, мотиватор для меня, не хватает мне немного легкомыслия, уж очень я люблю заморачиваться, и соотвественно, заморачивать близких. А здесь птичка, цветы, весна....

А теперь правая часть, здесь цветочно-плодовая тема.




Материалы, те же самые, в центре почему-то
захотелось поместить именно это слово. Наверное это любовь и побуждает меня творить, любовь к мужу,  к семье, к своим увлечениям, да и вообще к жизни!!!



Ну и вот как-то так!! Не знаю раскрыла ли я тему,  а вот удовольствие от работы получила. Одни земляниченки чего стоят, прямо так настроение поднимает.
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий