четверг, 26 марта 2015 г.

Арт бук "Я могу все!" 2 этап.

Всем привет!
Как же  я рада снова встретится с вами, и немного рассказать о своем творчестве. Сейчас я беспрестанно тружусь, в работе у меня миник про Питер, на днях  "отстреляля"
открытки по Пасхальным посиделкам с Таней Дудкиной, делаю артбук и потихонечку начинаю подготовку к масштабному альбомчику про мою дочурку. И тут возникнет вопрос а где же взять вдохновения на все это. И в СП по Артбуку  "Я могу все"с Таней Дудкиной подвернулась подходящая тема- Вдохновение. Немного расскажу что именно меня вдохновляет, но сначала разворот Арт бука

      

        

          
        Меня вдохновляет сама бумага, ее фактура, например, этот арт бук сделан на бумажке  для акварели, с фактурой яичная скорлупка, она такая плотная фактурная просто вау, я очень ее люблю, люблю ее просто разглядывать держать в руках. Да я просто фанатка бумаги. Покупаю ее тоннами просто обожаю крафт, бумажку для пастели, а уж скраповая бумага, какой только у меня нет. И у каждой свой характер, порой вижу лист бумаги и сразу же четко представляю, что с ней можно сотворить. Восхищаюсь цветом, фактурой а потом очень страдаю, если бумажка лежит без дела,  а у меня по какой-то причине нет возможностью ей заняться.


  Обожаю бумажку в стиле винтаж, особенно фанатею от Графики, она бесподобна, я не устаю ей восхищаться, она так мне созвучна, я часами готова о ней рассказывать. Это целая философия, именно после встречи с ней я серьезно "заболела" скрапом. Еще в последнее время мне нравится бумажка от Аутентик,  в ней тоже много винтажа, да и фактура у нее очень интересная, классно поддается тонировке. Еще у меня в запасах есть немного винтажных карточек от флер дизайн, они тоже классные, кстати одну из них вы могли видеть в пасхальной открытке с зайцами. 

      Еще меня вдохновляют цвета, уже на протяжении пары лет я фанатею от бирюзового, мятного или его еще называют цвет Тифани. Скупаю все что вижу сейчас вот занята поисками плитки в ванну, нужного оттенка. Вот и разворотик сделала в своем любимом цвете, надеюсь он еще долго будет меня вдохновлять. Конечно можно было бы наклеить бумажку, но я же обещала рисовать вот и  рисую!




      
         Еще, я обожаю рисунки разного ритма, например, растительный орнамент, как эти нежные листочки белого цвета, и просто обожаю полосочки, горошки, ромбики с рисунками,  они просто глаз радуют.



      Еще, я обожаю полужемчужинки, у меня их целая коллекция, я готова лепить их  на каждую открыточку, они сразу придают, нежность и изысканность. Если подвести итоги , то меня вдохновляет сам скрап и сам процесс. Сейчас я не могу просто вот так взять, и расслабиться и полностью погрузиться в творчество, все-таки у меня маленький ребеночек, а скрап дает прекрасную возможность потворить, ведь здесь  можно делать одну работу в несколько приемов. 

     Бывает у меня несколько дней лежит одна открыточка  и я урывками, по одной детальке постепенно ее делаю. В последнее время у меня цейтнот, а скрап-это возможность отдохнуть, и в те редкие полчасика в день, я стараюсь оторваться, и вдоволь насладиться творчеством!

 Ну и еще, я обожаю окружать себя красивостями в быту, обожаю посуду, фарфор, антиквариат, конечно, кто-то назовет это излишеством, но, я  не могу пройти мимо чашки с викторианским узором.
 Моей любви к посудным сокровищам и посвящена правая страничка этого разворота.




            
Ммм, как же я мечтаю, о такой посудной полочке, хотя посуду и так девать некуда.
    Ну и теперь немного о самом процессе, основной рисунок делала акварелькой, белые листики нарисовала акрилом рамочку для букетика делала серебряным карандашиком, добавила немного штампика, орнамент и ОЭ надпись-вдохновение сделала черной гелевой ручкой.
Я пыталась воссоздать стиль  старинной посуды. Ну, и не забывала, что арт-бук задумывался еще и как сборище скетчей, думаю, что такая раскладка для разворота альбома в стиле шебби подойдет, а вместо слова -вдохновение можно будет написать слово любовь, или нежность.
Вот такой вот вдохновляющий и полезный  получился разворотик.




       И разворотик уже успел меня вдохновить,  я задекорировала баночки для скрап-мелочей, в этом стиле.




Ну  и баннер проекта

 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. обожаю этот цвет! потрясающий разворот! и эти полочки с чайничками - мммм!)) очень вдохновляюще получилось

    ОтветитьУдалить