понедельник, 12 января 2015 г.

Зимний День рождения.

       Привет!
   Новый год проходит, а жизнь продолжается бродя по блогам наткнулась на интересную идею-открытка с днем рождения в зимнем стиле.У двух моих подруг дни рождения в январе, последние 2 года я дарю им открыточки, сделанные собственноручно и они, как правило, тематические, но с цветочками вполне себе нейтральные.А вот зимних я никогда, до недавнего времени не делалала.
  И вот что получилось.

   
В центре внимания-новый штампик от Скрапберрис, из коллекции "Однажды зимой" , жду не дождусь когда к нам привезут бумагу из этой коллекции. Пока у нас в городе есть только штампики, брадсики и часики.Купила я этот штампик и буквально все им заштампила, сделала несколько вариантов раскраски и на разных основах. Здесь, например, акварельная бумага с имитацией холста. Также использовала бумагу от Fleur Dezign и Скрапберрис, украсила фатином, лентами, помпончиками и цветами.Добавила немного бусинок, тычинок  и пуговок.

 По периметру рисунка прошлась жидким жемчугом, на пальтишке у девочки пуговички тоже из жидкого жемчуга.
 Цветочки покрыла искусственным снегом , для придания еще более зимнего вида.
    Результатом работы я очень довольна, цвета хорошо сочетаются друг с другом и выглядят очень празднично,  я бы сказала даже нарядно, думаю, имениннице она понравится.


          Вдохновилась я благодаря блогу интернет-магазина Атмосфера творчества и с этой открыточкой хочу поучаствовать в их  Задании 74- Зимний день рождения



               В работе мне помогал скетч от Скетч-Открытка №4. от блога Fleur dezign





2 комментария:

  1. Какая сочная открыта! И девочка очень милая получилась:) Спасибо от АТМОСФЕРЫ творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога АТМОСФЕРА творчества!

    ОтветитьУдалить