воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Конь с розовой гривой или фоторамка.

Всем привет!
     Сегодня покажу вам свое новое творение.Назвала я его как одноименное произведение В.Астафьева, кстати, те у кого есть детки обязательно прочитайте его замечательную книгу-Конь с розовой гривой.
     Возникла у меня потребность сделать рамку для фото моей принцессы, и захотелось мне чего-то необычного, и пригодилась деревянная лошадка. В работе использовала лак с эффектом кракелюра, акриловую краску, чипборд, кусочки фатина, полужемчуг, жидкий жемчуг, ну и другие украшалочки.

Вот при  немного другом освещении. На фото не моя дочурка, а вырезанный из журнала портрет Матильды Кшесинской, в черно-белом варианте выглядит неплохо, и сочетается с рамкой.


Вот сама рамочка поближе, сделала ее из чипборда, который украсила оборкой из фатина, жидким жемчугом и полужемчужинками.



    Гриву сделала стилизованной, из розовых помпончикой, глазик сделала из бумажных дырокольных цветочков и полужемчужинки. Поверхность самой лошадки украсила хрустальной пастой и микробисером, в сочетании с трещинками получилась очень интересная фактура.
 

Саму рамочку тоже украсила, но искусственным снегом, цветочки покрыла акриловой красочкой, чтобы они смотрелись более "шеббишно"

 Надпись отштамповала на кальке,  и из кальки же сделала веточки, так они смотрятся более нежно.
 Это вид сзади.
 Еще одно фото на другом фоне.
Вот такая вот зефирная получилась работка,  моей семье она очень понравилась, надеюсь и вам тоже.
    С  этой работой хочу поучаствовать в задании Магия Стиля. "ШЕББИ" от челлендж блога СкрапМагия


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий